Suzuki GSX-R1000

Будучи недавно зарегистрированным победителем серии AMA Superbike Championship и уже шестой год подряд Suzuki GSX-R1000, несомненно, является доминирующим спортивным байком в современном мире. В 2009 году машина продолжает создавать историю в целом — она ​​полностью переработана для еще большей производительности на треке.

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель мощностью 999 куб. См, обеспечивающий дополнительную мощность и крутящий момент над общим диапазоном оборотов. Он имеет измененную форму камеры сгорания, а новые кулачки распределительного вала помогают увеличить сжатие до 12,8: 1. Совершенно новый GSX-R1000 имеет чистую конструкцию, а конструкция с уменьшенной мощностью в 59 мм позволяет максимально увеличить эффективность сгорания с большим крутящим моментом, мощностью и меньшими вредными выбросами. Титан, иридий и запатентованный композитный электрохимический материал Suzuki (SCEM) используются для изготовления двигателя. Устройство короче, что позволяет инженерам достичь более короткой колесной базы и приспосабливать большой шарнир для улучшения характеристик дорожки. Сам мотоцикл составляет 33 мм. дольше.

Новые усиленные поршни с увеличенным диаметром и ходом — 74,5 мм х 57,3 мм, обеспечивают улучшенную настройку двигателя и конкретное увеличение производительности при высоких оборотах. Измененная форма камеры сгорания позволяет изменять впускной и выпускной клапаны. Впуск больше на 1 мм. до 31 мм, а выхлоп с 3 мм. уже — 25 мм. Фильтрующий ящик также является новым и более легким.

Муфта работает через провод вместо существующей гидравлической системы, которая позволила уменьшить вес, тем самым улучшая ощущение и обратную связь всадника.Уникальный селектор режима Suzuki (S-DMS), расположенный на левой консоли, позволяет вам выбрать один из трех возможных вариантов впрыска топлива, улучшив питание, в зависимости от стиля вождения.

Особое внимание уделяется новому глушителю MotoGP, который использует технологию Suzuki Advanced Exhaust System (SAES). В целом, в этом году мотоцикл получает больше энергии, меньше веса и больше электроники, чтобы обеспечить безопасную езду на машине.

Особенности:

Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, DOHC, с водяным охлаждением, с 16 клапанами

Рабочий объем: 999 см3.

Сжатие: 12,8: 1

Максимальная мощность: 190 л.с.

Коробка передач: 6-ступенчатая

Масса готовой массы: 203 кг

Высота сиденья: 810 мм

Объем бака: 17,5 л

Передняя шина: 120 / 70ZR17

Задние шины: 190 / 50ZR17

Передняя подвеска: Showa — обращенная передняя вилка

Передний тормоз: два радиально установленных, четырехпоршневых, 310 мм дисков

Задний тормоз: один поршень, диск 220 мм

Колесная база: 1405 мм

Объем бака: 17 л.